Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37420
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Логинова, С. Л. | ru |
dc.contributor.author | Loginova, S. L. | en |
dc.date.accessioned | 2021-10-27T05:58:55Z | - |
dc.date.available | 2021-10-27T05:58:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Логинова, С. Л. Результативность дистанционного образования / С. Л. Логинова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 76-80. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0780-0 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37420 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению проблемы оценки качества и достижения результативности дистанционного образования, а именно оценки качества использования информационных технологий в высшем образовании. На основе статистического и графического методов анализа приведены результаты сравнения обучения традиционного метода - офлайн с дистанционным - онлайн. | ru |
dc.description.abstract | This article is devoted to identifying the problem of assessing the quality and achieving the effectiveness of distance education, namely, assessing the quality of the use of information technologies in higher education. On the basis of statistical and graphical methods of analysis, the results of comparison of teaching the traditional method - offline with the distance - online are presented. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КАЧЕСТВО И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРЫВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОФЛАЙН ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | QUALITY AND EFFECTIVENESS OF TRAINING | en |
dc.subject | HIGHER INTERRUPTION | en |
dc.subject | DISTANCE EDUCATION | en |
dc.subject | OFFLINE | en |
dc.subject | ONLINE | en |
dc.subject | COMPETENCIES | en |
dc.title | Результативность дистанционного образования | ru |
dc.title.alternative | Effectiveness of Distance Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 16.03.2021 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 76 | - |
local.description.lastpage | 80 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_017.pdf | 800,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.