Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37420
Title: Результативность дистанционного образования
Other Titles: Effectiveness of Distance Education
Authors: Логинова, С. Л.
Loginova, S. L.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Логинова, С. Л. Результативность дистанционного образования / С. Л. Логинова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 76-80.
Abstract: Статья посвящена выявлению проблемы оценки качества и достижения результативности дистанционного образования, а именно оценки качества использования информационных технологий в высшем образовании. На основе статистического и графического методов анализа приведены результаты сравнения обучения традиционного метода - офлайн с дистанционным - онлайн.
This article is devoted to identifying the problem of assessing the quality and achieving the effectiveness of distance education, namely, assessing the quality of the use of information technologies in higher education. On the basis of statistical and graphical methods of analysis, the results of comparison of teaching the traditional method - offline with the distance - online are presented.
Keywords: КАЧЕСТВО И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРЫВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОФЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
QUALITY AND EFFECTIVENESS OF TRAINING
HIGHER INTERRUPTION
DISTANCE EDUCATION
OFFLINE
ONLINE
COMPETENCIES
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 16.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0780-0
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0780-0-2021_017.pdf800,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.