Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37421
Title: | Подбор бинарных оппозиций. Структуралистский подход в обучении дизайнеров формообразованию |
Other Titles: | Binary Oppositions Selection. Structuralist Approach in Teaching Morphogenesis to Designers |
Authors: | Микова, Т. Е. Mikova, T. E. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Микова, Т. Е. Подбор бинарных оппозиций. Структуралистский подход в обучении дизайнеров формообразованию / Т. Е. Микова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 81-84. |
Abstract: | В статье описан педагогический прием обучения дизайнеров, основанный на подборе бинарных оппозиций. Целью этого приема является обучение студента-дизайнера реконструкции картины мира заказчика и потребителя, наглядная демонстрация зависимости процессов формообразования от культурных детерминант. The article describes a pedagogical method of training designers based on binary oppositions selection. The purpose of this technique is to teach students of design to reconstruct the worldview of a customer and a consumer, to demonstrate the dependence of morphogenesis processes on cultural determinants. |
Keywords: | ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ БИНАРНЫЕ ОППОЗИЦИИ MORPHOGENESIS IN DESIGN BINARY OPPOSITIONS |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_018.pdf | 611,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.