Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37426
Title: | Номенклатура целей формирования будущих педагогов к дистанционной поддержке школьников |
Other Titles: | Nomenclature of Goals for the Formation of Future Teachers for Remote Support of Schoolchildren |
Authors: | Попова, Л. А. Popova, L. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Попова, Л. А. Номенклатура целей формирования будущих педагогов к дистанционной поддержке школьников / Л. А. Попова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 98-102. |
Abstract: | Данная статья посвящена характеристике педагогических целей формирования готовности будущих педагогов к дистанционной поддержке школьников, содержащихся в эталонных, промежуточных и частных целях. This article is devoted to the characteristics of the pedagogical goals of forming the readiness of future teachers for remote support of schoolchildren, contained in the reference, intermediate and private goals. |
Keywords: | ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ШКОЛЬНИКОВ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ШКОЛЬНИКОВ ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ШКОЛЬНИКОВ REMOTE SUPPORT OF SCHOOLCHILDREN READINESS OF FUTURE TEACHERS FOR REMOTE SUPPORT OF SCHOOLCHILDREN FORMATION OF READINESS OF FUTURE TEACHERS FOR REMOTE SUPPORT OF SCHOOLCHILDREN |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_022.pdf | 683,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.