Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37426
Title: Номенклатура целей формирования будущих педагогов к дистанционной поддержке школьников
Other Titles: Nomenclature of Goals for the Formation of Future Teachers for Remote Support of Schoolchildren
Authors: Попова, Л. А.
Popova, L. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Попова, Л. А. Номенклатура целей формирования будущих педагогов к дистанционной поддержке школьников / Л. А. Попова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 98-102.
Abstract: Данная статья посвящена характеристике педагогических целей формирования готовности будущих педагогов к дистанционной поддержке школьников, содержащихся в эталонных, промежуточных и частных целях.
This article is devoted to the characteristics of the pedagogical goals of forming the readiness of future teachers for remote support of schoolchildren, contained in the reference, intermediate and private goals.
Keywords: ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ШКОЛЬНИКОВ
ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ШКОЛЬНИКОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ШКОЛЬНИКОВ
REMOTE SUPPORT OF SCHOOLCHILDREN
READINESS OF FUTURE TEACHERS FOR REMOTE SUPPORT OF SCHOOLCHILDREN
FORMATION OF READINESS OF FUTURE TEACHERS FOR REMOTE SUPPORT OF SCHOOLCHILDREN
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 16.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0780-0
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0780-0-2021_022.pdf683,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.