Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorГанем, А.ru
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.contributor.authorGanem, A.en
dc.date.accessioned2021-10-27T05:58:57Z-
dc.date.available2021-10-27T05:58:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФоминых, М. В. Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обучения / М. В. Фоминых, А. Ганем // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 126-131.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0780-0-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37432-
dc.description.abstractАктуальность статьи состоит в объяснении необходимости и целесообразности внедрения проблемного моделирования в условиях дистанционного обучения. Цель статьи заключается в выявлении необходимости применения проблемного моделирования как инновационного подхода в условиях дистанционного обучения. В статье представлены концептуальные основы и педагогические условия проблемного моделирования как инновационного подхода при дистанционном обучении, определены принципы данного подхода, приводятся примеры практикоориентированных заданий.ru
dc.description.abstractThe relevance of this article is to explain the necessity and feasibility of implementing problem modeling in the context of distance learning. The purpose of the article is to identify the necessity of applying the problem modeling as an innovative approach in the context of distance learning. The conceptual foundations and pedagogical conditions of problem modeling as an innovative approach in the field of distance learning are presented in this article, the principles of this approach are defined, examples of practice-oriented tasks are provide.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИru
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectVOCATIONAL-PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectINNOVATIVE TECHNOLOGIES AND APPROACHES IN TEACHINGen
dc.subjectPROBLEM MODELINGen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.titleПрактика проблемного моделирования в контексте дистанционного обученияru
dc.title.alternativeThe Practice of Problem Modeling in the Context of Distance Learningen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date16.03.2021-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage131-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0780-0-2021_028.pdf678,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.