Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37432
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фоминых, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Ганем, А. | ru |
dc.contributor.author | Fominykh, M. V. | en |
dc.contributor.author | Ganem, A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-10-27T05:58:57Z | - |
dc.date.available | 2021-10-27T05:58:57Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Фоминых, М. В. Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обучения / М. В. Фоминых, А. Ганем // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 126-131. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0780-0 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37432 | - |
dc.description.abstract | Актуальность статьи состоит в объяснении необходимости и целесообразности внедрения проблемного моделирования в условиях дистанционного обучения. Цель статьи заключается в выявлении необходимости применения проблемного моделирования как инновационного подхода в условиях дистанционного обучения. В статье представлены концептуальные основы и педагогические условия проблемного моделирования как инновационного подхода при дистанционном обучении, определены принципы данного подхода, приводятся примеры практикоориентированных заданий. | ru |
dc.description.abstract | The relevance of this article is to explain the necessity and feasibility of implementing problem modeling in the context of distance learning. The purpose of the article is to identify the necessity of applying the problem modeling as an innovative approach in the context of distance learning. The conceptual foundations and pedagogical conditions of problem modeling as an innovative approach in the field of distance learning are presented in this article, the principles of this approach are defined, examples of practice-oriented tasks are provide. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | VOCATIONAL-PEDAGOGICAL EDUCATION | en |
dc.subject | INNOVATIVE TECHNOLOGIES AND APPROACHES IN TEACHING | en |
dc.subject | PROBLEM MODELING | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.title | Практика проблемного моделирования в контексте дистанционного обучения | ru |
dc.title.alternative | The Practice of Problem Modeling in the Context of Distance Learning | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 16.03.2021 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 126 | - |
local.description.lastpage | 131 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_028.pdf | 678,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.