Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37448
Title: | Способы применения мультимедийного сопровождения занятий по фортепиано для развития аналитических способностей подростков |
Other Titles: | Methods of Using Multimedia Support for Classes Piano Lessons for the Development of Analytical Skills of Teenagers |
Authors: | Буторина, Н. И. Смирнова, А. А. Butorina, N. I. Smirnova, A. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Буторина, Н. И. Способы применения мультимедийного сопровождения занятий по фортепиано для развития аналитических способностей подростков / Н. И. Буторина, А. А. Смирнова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 187-191. |
Abstract: | В статье уточняется определение «мультимедийное сопровождение», раскрываются способы применения мультимедийного сопровождения занятий по фортепиано для развития аналитических способностей подростков в детской школе искусств. The article clarifies the definition of «multimedia accompaniment», reveals the ways of using multimedia accompaniment of piano lessons for the development of the analytical skills of adolescents in a children’s art school. |
Keywords: | МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРТЕПИАНО ПОДРОСТКИ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ MULTIMEDIA ACCOMPANIMENT ANALYTICAL SKILLS METHODS OF USING MULTIMEDIA ACCOMPANIMENT PIANO TEENAGERS CHILDREN’S ART SCHOOL |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_042.pdf | 730,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.