Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37457
Title: | Разработка контента системы для дистанционного обучения |
Other Titles: | Development of Content System for Distance Learning |
Authors: | Мигачева, Г. Н. Соколова, Т. Б. Migacheva, G. N. Sokolova, T. B. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мигачева, Г. Н. Разработка контента системы для дистанционного обучения / Г. Н. Мигачева, Т. Б. Соколова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 225-231. |
Abstract: | В статье сформулированы возможности систем обучения, основные проблемы при проектировании системы дистанционного обучения студентов: выбор платформы для создания системы; размещение учебного материала; контроль учебного процесса; администрирование ресурса; возможность расширения и модернизации системы. The article formulates the possibilities of learning systems, the main problems in the design of a distance learning system for students: choosing a platform for creating a system; placement of educational material; control of the educational process; resource administration; the possibility of expanding and upgrading the system. |
Keywords: | ДИСТАНЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КУРС ДОТ КОНТЕНТ ЛЕКЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ DISTANCE LEARNING SYSTEM INTERDISCIPLINARY COURSE DOT CONTENT LECTURE PRESENTATION |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_050.pdf | 904,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.