Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37458
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миронова, С. П. | ru |
dc.contributor.author | Mironova, S. P. | en |
dc.date.accessioned | 2021-10-27T05:59:00Z | - |
dc.date.available | 2021-10-27T05:59:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Миронова, С. П. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки / С. П. Миронова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 232-235. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0780-0 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37458 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается исторический и культурный генезис проектной деятельности в образовании как эффективного средства профессионально-личностного развития и самосовершенствования будущего педагога. | ru |
dc.description.abstract | The article examines the historical and cultural genesis of project activity in education as an effective means of professional and personal development and self-improvement of the future teacher. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL INNOVATION | en |
dc.subject | INNOVATIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL DESIGN | en |
dc.title | Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки | ru |
dc.title.alternative | Design as a Way of Innovative Transformation of Pedagogical Reality: Historical and Cultural Origins | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 16.03.2021 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 232 | - |
local.description.lastpage | 235 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_051.pdf | 757,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.