Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37458
Title: | Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки |
Other Titles: | Design as a Way of Innovative Transformation of Pedagogical Reality: Historical and Cultural Origins |
Authors: | Миронова, С. П. Mironova, S. P. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Миронова, С. П. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки / С. П. Миронова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 232-235. |
Abstract: | В статье рассматривается исторический и культурный генезис проектной деятельности в образовании как эффективного средства профессионально-личностного развития и самосовершенствования будущего педагога. The article examines the historical and cultural genesis of project activity in education as an effective means of professional and personal development and self-improvement of the future teacher. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ PEDAGOGICAL INNOVATION INNOVATIVE TECHNOLOGIES PEDAGOGICAL DESIGN |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_051.pdf | 757,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.