Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37458
Title: Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки
Other Titles: Design as a Way of Innovative Transformation of Pedagogical Reality: Historical and Cultural Origins
Authors: Миронова, С. П.
Mironova, S. P.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Миронова, С. П. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности: исторические и культурные истоки / С. П. Миронова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 232-235.
Abstract: В статье рассматривается исторический и культурный генезис проектной деятельности в образовании как эффективного средства профессионально-личностного развития и самосовершенствования будущего педагога.
The article examines the historical and cultural genesis of project activity in education as an effective means of professional and personal development and self-improvement of the future teacher.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
PEDAGOGICAL INNOVATION
INNOVATIVE TECHNOLOGIES
PEDAGOGICAL DESIGN
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 16.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0780-0
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0780-0-2021_051.pdf757,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.