Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37459
Title: Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подхода
Other Titles: Modeling of the Process of Preparing a Bachelor of Professional Education in the Conditions of Pedagogical Practice on the Basis of a Competence-Based Approach
Authors: Осипова, И. В.
Шульц, О. Н.
Ильина, Н. Н.
Osipova, I. V.
Shults, O. N.
Ilina, N. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Осипова, И. В. Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подхода / И. В. Осипова, О. Н. Шульц, Н. Н. Ильина // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 235-239.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы организации подготовки будущего педагога профессионального обучения в процессе прохождения педагогической практики на основе компетентностно-ориентированного подхода.
The article deals with the organization training of the future teacher of professional training in the process of passing pedagogical practice on the basis of a competence-based approach.
Keywords: СРЕДА
УСЛОВИЯ
МОДЕЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ENVIRONMENT
CONDITIONS
MODEL
PEDAGOGICAL PRACTICE
ACTIVITY
COMPETENCE-ORIENTED APPROACH
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 16.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0780-0
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0780-0-2021_052.pdf629,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.