Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37459
Title: | Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подхода |
Other Titles: | Modeling of the Process of Preparing a Bachelor of Professional Education in the Conditions of Pedagogical Practice on the Basis of a Competence-Based Approach |
Authors: | Осипова, И. В. Шульц, О. Н. Ильина, Н. Н. Osipova, I. V. Shults, O. N. Ilina, N. N. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Осипова, И. В. Моделирование процесса подготовки бакалавра профессионального обучения в условиях педагогической практики на основе компетентносно-ориентированного подхода / И. В. Осипова, О. Н. Шульц, Н. Н. Ильина // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 235-239. |
Abstract: | В статье рассмотрены вопросы организации подготовки будущего педагога профессионального обучения в процессе прохождения педагогической практики на основе компетентностно-ориентированного подхода. The article deals with the organization training of the future teacher of professional training in the process of passing pedagogical practice on the basis of a competence-based approach. |
Keywords: | СРЕДА УСЛОВИЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ENVIRONMENT CONDITIONS MODEL PEDAGOGICAL PRACTICE ACTIVITY COMPETENCE-ORIENTED APPROACH |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_052.pdf | 629,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.