Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37570
Название: Концепция адаптивной модели психологического сопровождения педагогического процесса в общеобразовательной школе
Дата публикации: 2002-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Концепция адаптивной модели психологического сопровождения педагогического процесса в общеобразовательной школе // Образование и наука. — 2002. — № 2. — С. 5-8.
Ключевые слова: УРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
УРО РАО
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕГИОНАХ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2002. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2002_02_003.pdf237,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.