Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.date.accessioned2021-11-07T16:03:02Z-
dc.date.available2021-11-07T16:03:02Z-
dc.date.issued2002-04-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2002. — № 2. — С. 31-50.ru
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37576-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2002. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectКОГНИТИВНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНО ОРЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКВАЛИТАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГru
dc.titleПсихолого-дидактические конструкты качества профессионального образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage50-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2002_02_008.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.