Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37576
Title: Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования
Authors: Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 2002-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф. Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2002. — № 2. — С. 31-50.
Keywords: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КЛЮЧЕВЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
КОГНИТИВНАЯ ПАРАДИГМА
КОГНИТИВНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА
ДЕЯТЕЛЬНО ОРЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КВАЛИТАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2002. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2002_02_008.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.