Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37576
Title: | Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования |
Authors: | Зеер, Э. Ф. |
Issue Date: | 2002-04 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Зеер, Э. Ф. Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2002. — № 2. — С. 31-50. |
Keywords: | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КЛЮЧЕВЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОГНИТИВНАЯ ПАРАДИГМА КОГНИТИВНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА ДЕЯТЕЛЬНО ОРЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИТАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2002. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2002_02_008.pdf | 1,31 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.