Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37592
Title: О методологических аспектах разработки оптимальных педагогических проектов
Authors: Шрейнер, Р. Т.
Issue Date: 2002-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шрейнер, Р. Т. О методологических аспектах разработки оптимальных педагогических проектов / Р. Т. Шрейнер // Образование и наука. — 2002. — № 2. — С. 175-180.
Keywords: ОПТИМИЗАЦИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ОПТИМАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2002. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2002_02_023.pdf404,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.