Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37592
Title: | О методологических аспектах разработки оптимальных педагогических проектов |
Authors: | Шрейнер, Р. Т. |
Issue Date: | 2002-04 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шрейнер, Р. Т. О методологических аспектах разработки оптимальных педагогических проектов / Р. Т. Шрейнер // Образование и наука. — 2002. — № 2. — С. 175-180. |
Keywords: | ОПТИМИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2002. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2002_02_023.pdf | 404,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.