Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВербицкая, Н. О.ru
dc.contributor.authorМатафонов, М. Э.ru
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.date.accessioned2021-11-07T16:03:06Z-
dc.date.available2021-11-07T16:03:06Z-
dc.date.issued2002-06-
dc.identifier.citationВербицкая, Н. О. К проблеме разработки методологии прогнозирования потребностей рынка труда в выпускниках системы профессионального образования / Н. О. Вербицкая, М. Э. Матафонов, В. А. Федоров // Образование и наука. — 2002. — № 3. — С. 86-95.ru
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37611-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2002. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectВЫПУСКНИКИ ПРОФШКОЛЫru
dc.subjectРЫНОК ТРУДАru
dc.subjectПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДАru
dc.subjectПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА ТРУДАru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙru
dc.subjectМОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДАru
dc.titleК проблеме разработки методологии прогнозирования потребностей рынка труда в выпускниках системы профессионального образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage86-
local.description.lastpage95-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2002_03_012.pdf621,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.