Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37636
Title: Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихся
Authors: Гапонцева, М. Г.
Федоров, В. А.
Issue Date: 2002-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гапонцева, М. Г. Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихся / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров // Образование и наука. — 2002. — № 4. — С. 123-140.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
МАТЕМАТИКА В ЛИЦЕЯХ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В МАТЕМАТИКЕ
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2002. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2002_04_013.pdf2,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.