Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37636
Title: | Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихся |
Authors: | Гапонцева, М. Г. Федоров, В. А. |
Issue Date: | 2002-09 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гапонцева, М. Г. Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихся / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров // Образование и наука. — 2002. — № 4. — С. 123-140. |
Keywords: | ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ МАТЕМАТИКА В ЛИЦЕЯХ ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В МАТЕМАТИКЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2002. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2002_04_013.pdf | 2,23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.