Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37856
Title: | Возможности применения информационных технологий в преподавании физической культуры |
Other Titles: | Possibilities of application of information technologies in teaching physical culture |
Authors: | Блохин, В. Н. Blokhin, V. N. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Блохин, В. Н. Возможности применения информационных технологий в преподавании физической культуры / В. Н. Блохин // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VIII международной научно-практической конференции, 28 февраля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 99-102. |
Abstract: | Статья рассматривает возможности использования информационных технологий в преподавании физической культуры в вузе. Дистанционные методы дают возможность получать консультации преподавателя (тренера) в любое удобное время, не требуется физическое присутствие в учебном заведении. The article considers the possibility of using information technology in the teaching of physical culture in high school. Distance methods provide an opportunity to receive advice from a teacher (trainer) at any convenient time. |
Keywords: | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ INFORMATIZATION DISTANCE TECHNOLOGIES PHYSICAL CULTURE OPPORTUNITIES |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 28.02.2019 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfk_2019_024.pdf | 770,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.