Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалкина, Е. С.ru
dc.contributor.authorGalkina, E. S.en
dc.date.accessioned2021-11-25T11:39:15Z-
dc.date.available2021-11-25T11:39:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГалкина, Е. С. Персонификация профессионального развития мастеров производственного обучения: организационно-информационное обеспечение / Е. С. Галкина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4 (7). — С. 29–41. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-4-29-41.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38111-
dc.description.abstractПредставлено решение по реализации персонифицированного подхода к профессиональному развитию мастеров производственного обучения Самарской области. Сформирован топ профессиональных дефицитов мастеров производственного обучения по результатам мониторинга мастеров производственного обучения региона в 2021 г., среди которых названы компетенции, связанные с организацией дистанционного обучения. Описана организация стажировок на производственных площадках в строгом соответствии с профессиональными дефицитами педагогов. Обозначено главное достоинство представленной модели мониторинга – возможность выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития мастеров производственного обучения.ru
dc.description.abstractThe article presents a solution for the implementation of a personalized approach to the professional development of vocational training masters in the Samara region. The list of top professional deficits of vocational training masters was made based on the monitoring of the vocational training masters in the region in 2021, it includes competencies related to the organization of distance learning. The article describes the organization of on-site training courses in strict accordance with the professional deficits of teachers. The main advantage of the presented monitoring model is identified – an opportunity to build an individual trajectory of professional development of vocational training masters.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕРСОНИФИКАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСТАЖИРОВКАru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМАru
dc.subjectPERSONIFICATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL DEFICITSen
dc.subjectINDIVIDUAL TRAJECTORY OF PROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectINTERNSHIPen
dc.subjectDIGITAL PLATFORM.en
dc.titleПерсонификация профессионального развития мастеров производственного обучения: организационно-информационное обеспечениеru
dc.title.alternativePersonofication of professional development of vocational training masters: organizational and information systemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage41-
local.issue7-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-4-29-41-
local.identifier.rsi47084879-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_04_006.pdf592,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.