Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38256
Title: | Сетевое взаимодействие как фактор формирования индивидуальных траекторий образования |
Other Titles: | Networking as a factor of formation of individual trajectories education |
Authors: | Мухлынина, О. В. Ломаева, Е. Г. Mukhlynina, O. V. Lomaeva, E. G. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мухлынина, О. В. Сетевое взаимодействие как фактор формирования индивидуальных траекторий образования / О. В. Мухлынина, Е. Г. Ломаева // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17–18 июня 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2019. - C. 85-89. |
Abstract: | This article presents the analysis of the problem of formation of individual trajectories professional education of students with networking. В данной статье представлен анализ проблемы формирования индивидуальных траекторий профессионального образования студентов при сетевом взаимодействии. |
Keywords: | INDIVIDUAL TRAJECTORY EDUCATION NETWORK NETWORKING ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Conference date: | 17-18.06.2019 |
ISBN: | 978-5-00109-784-6 |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-00109-784-6_2019_015.pdf | 339,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.