Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38335
Title: | Технологии работы педагога с детьми младшего школьного возраста, склонных к тревожности, в контексте родительских отношений |
Other Titles: | Technologies of the pedagogical work with children of primary school age who are prone to anxiety in the context of parental relationships |
Authors: | Жданова, Н. Е. Zhdanova, N. E. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Жданова, Н. Е. Технологии работы педагога с детьми младшего школьного возраста, склонных к тревожности, в контексте родительских отношений / Н. Е. Жданова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17 июня 2020 г., г. Екатеринбург – Первоуральск / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2020. - С. 38-45. |
Abstract: | The article is devoted to the study of anxiety in primary school children in the context of parental relationships. Статья посвящена исследованию тревожности детей младшего школьного возраста в контексте родительских отношений. |
Keywords: | ANXIETY PARENTING ASPECTS OF PARENTING EARLY SCHOOL AGE ТРЕВОЖНОСТЬ РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ АСПЕКТЫ РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Conference date: | 17.06.2020 |
ISBN: | 978-5-00177-017-6 |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-00177-017-6_2020_008.pdf | 320,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.