Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38335
Title: Технологии работы педагога с детьми младшего школьного возраста, склонных к тревожности, в контексте родительских отношений
Other Titles: Technologies of the pedagogical work with children of primary school age who are prone to anxiety in the context of parental relationships
Authors: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Жданова, Н. Е. Технологии работы педагога с детьми младшего школьного возраста, склонных к тревожности, в контексте родительских отношений / Н. Е. Жданова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17 июня 2020 г., г. Екатеринбург – Первоуральск / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2020. - С. 38-45.
Abstract: The article is devoted to the study of anxiety in primary school children in the context of parental relationships.
Статья посвящена исследованию тревожности детей младшего школьного возраста в контексте родительских отношений.
Keywords: ANXIETY
PARENTING
ASPECTS OF PARENTING
EARLY SCHOOL AGE
ТРЕВОЖНОСТЬ
РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
АСПЕКТЫ РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Conference date: 17.06.2020
ISBN: 978-5-00177-017-6
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-00177-017-6_2020_008.pdf320,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.