Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38338
Title: Практико-ориентированный подход в обучении как одна из форм сетевого взаимодействия
Other Titles: Practice-oriented approach to training as a form of network interaction
Authors: Ломаева, Е. Г.
Казанцева, И. А.
Lomaeva, E. G.
Kazantseva, I. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ломаева, Е. Г. Практико-ориентированный подход в обучении как одна из форм сетевого взаимодействия / Е. Г. Ломаева, И. А. Казанцева // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17 июня 2020 г., г. Екатеринбург – Первоуральск / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2020. - С. 60-65.
Abstract: This article discusses the implementation of a practice-oriented approach in the process of organizing and conducting pedagogical practices in a network interaction.
В данной статье рассматривается вопрос реализации практико-ориентированного подхода в процессе организации и проведения педагогических практик в условиях сетевого взаимодействия.
Keywords: PROFESSIONAL EDUCATION
PRACTICE-ORIENTED TRAINING
NETWORK INTERACTION
COMPETENCIES
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Conference date: 17.06.2020
ISBN: 978-5-00177-017-6
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-00177-017-6_2020_011.pdf308,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.