Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38344
Title: Педагогические технологии в образовательной практике
Other Titles: Pedagogical technologies in educational practice
Authors: Поправко, Д. П.
Popravko, D. P.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Поправко, Д. П. Педагогические технологии в образовательной практике / Д. П. Поправко // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 17 июня 2020 г., г. Екатеринбург – Первоуральск / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Уфа : Аэтерна, 2020. - С. 106-111.
Abstract: This article provides an example of practical development of an online course intended for students of creative specialties of secondary vocational education with the use of information technologies.
В данной статье приведен пример практической разработки онлайн курса, предназначенного для студентов творческих специальностей СПО с применением информационных технологий.
Keywords: ONLINE COURSE
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
TOOLS OF THE ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ZOOM
INSTAGRAM
ОНЛАЙН КУРС
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ZOOM
INSTAGRAM
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Conference date: 17.06.2020
ISBN: 978-5-00177-017-6
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа : Аэтерна, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-00177-017-6_2020_017.pdf425,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.