Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38377
Title: Особенности индивидуальной творческой концепции преподавания предмета
Other Titles: Features of the individual creative conception of teaching the discipline
Authors: Осипова, И. В.
Osipova, I. V.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Осипова, И. В. Особенности индивидуальной творческой концепции преподавания предмета / И. В. Осипова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 140-146.
Abstract: The article discusses the importance of designing an individual creative concept of teaching subject or module, aimed at preparing specialists for the country's economy, by a teacher of a professional school.
В статье рассматривается важность проектирования педагогом профессиональной школы индивидуальной творческой концепции преподавания своего предмета или модуля, направленного на подготовку специалистов для экономики страны.
Keywords: INDIVIDUAL CONCEPTION
PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION
DIDACTIC SYSTEM
TECHNOLOGY OF TEACHING
DIDACTIC AND TECHNOLOGICAL SUPPORT
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДИДАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ap_2018_015.pdf325,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.