Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38386
Title: | Дуальное обучение как сетевая форма реализации образовательных программ среднего профессионального образования |
Other Titles: | Dual training as a network form for implementation of educational programs of secondary professional education |
Authors: | Тюрина, Г. А. Картавенко, О. В. Tyurina, G. A. Kartavenko, O. V. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Тюрина, Г. А. Дуальное обучение как сетевая форма реализации образовательных программ среднего профессионального образования / Г. А. Тюрина, О. В. Картавенко // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 209-220. |
Abstract: | The article deals with the formation and development of the dual system of training, its basic principles and advantages. В статье рассматриваются вопросы становления и развития дуальной системы обучения, ее основные принципы и преимущества. |
Keywords: | VOCATIONAL EDUCATION DUAL SYSTEM OF EDUCATION SOCIAL PARTNERSHIP NETWORK FORM OF EDUCATIONAL PROGRAMS IMPLEMENTATION ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ap_2018_023.pdf | 344,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.