Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38386
Title: Дуальное обучение как сетевая форма реализации образовательных программ среднего профессионального образования
Other Titles: Dual training as a network form for implementation of educational programs of secondary professional education
Authors: Тюрина, Г. А.
Картавенко, О. В.
Tyurina, G. A.
Kartavenko, O. V.
Issue Date: 2018
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Тюрина, Г. А. Дуальное обучение как сетевая форма реализации образовательных программ среднего профессионального образования / Г. А. Тюрина, О. В. Картавенко // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 2018 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 209-220.
Abstract: The article deals with the formation and development of the dual system of training, its basic principles and advantages.
В статье рассматриваются вопросы становления и развития дуальной системы обучения, ее основные принципы и преимущества.
Keywords: VOCATIONAL EDUCATION
DUAL SYSTEM OF EDUCATION
SOCIAL PARTNERSHIP
NETWORK FORM OF EDUCATIONAL PROGRAMS IMPLEMENTATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Conference name: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия
Origin: Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ap_2018_023.pdf344,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.