Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Э. Г.ru
dc.contributor.authorНуриева, А. Р.ru
dc.contributor.authorIvanova, E. G.en
dc.contributor.authorNurieva, A. R.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:26:53Z-
dc.date.available2022-02-08T15:26:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИванова, Э. Г. Методологические основы чтения как универсальной деятельности младшего школьника / Э. Г. Иванова, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 29 -32.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38401-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена деятельность по изучению смысла текста, что является ключевым важным этапом в начале получения литературного образования. Рассматривается понятие смыслового чтения в тесной взаимосвязи с понятием выразительное чтение. Уточняется, что аспекты понимания текста по смыслу учеников начальной школы могут быть реализованы через план значений и через план смысла. Приводятся доводы того, что при использовании чтения как универсальной деятельности младшего школьника необходимо не только учитывать направляющего здесь стороны педагога, но и стараться и способствовать развивать самостоятельную деятельность ученика при работе над текстом.ru
dc.description.abstractThe article discusses the activities to study the meaning of the text, which is a key important stage at the beginning of obtaining literary education. The concept of semantic reading in close connection with the concept of expressive reading is considered. It is specified that aspects of understanding the text within the meaning of primary school students can be realized through the plane of meanings and through the plane of meaning. Arguments are given that, when using reading as a universal activity of a younger student, it is necessary not only to take into account the teacher who guides the sides here, but also to try and contribute to the development of the student's independent activity when working on the text.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectУЧЕНИКru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНИКru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectSEMANTIC READINGen
dc.subjectPUPILen
dc.subjectELEMENTARY SCHOOLen
dc.subjectJUNIOR PUPILen
dc.subjectUNIVERSAL ACTIVITYen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.titleМетодологические основы чтения как универсальной деятельности младшего школьникаru
dc.title.alternativeMethodological Foundations of Reading as a Universal Activity of a Primary School Studenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage32-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_010.pdf639,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.