Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38401
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова, Э. Г. | ru |
dc.contributor.author | Нуриева, А. Р. | ru |
dc.contributor.author | Ivanova, E. G. | en |
dc.contributor.author | Nurieva, A. R. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-08T15:26:53Z | - |
dc.date.available | 2022-02-08T15:26:53Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Иванова, Э. Г. Методологические основы чтения как универсальной деятельности младшего школьника / Э. Г. Иванова, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 29 -32. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0797-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38401 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена деятельность по изучению смысла текста, что является ключевым важным этапом в начале получения литературного образования. Рассматривается понятие смыслового чтения в тесной взаимосвязи с понятием выразительное чтение. Уточняется, что аспекты понимания текста по смыслу учеников начальной школы могут быть реализованы через план значений и через план смысла. Приводятся доводы того, что при использовании чтения как универсальной деятельности младшего школьника необходимо не только учитывать направляющего здесь стороны педагога, но и стараться и способствовать развивать самостоятельную деятельность ученика при работе над текстом. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the activities to study the meaning of the text, which is a key important stage at the beginning of obtaining literary education. The concept of semantic reading in close connection with the concept of expressive reading is considered. It is specified that aspects of understanding the text within the meaning of primary school students can be realized through the plane of meanings and through the plane of meaning. Arguments are given that, when using reading as a universal activity of a younger student, it is necessary not only to take into account the teacher who guides the sides here, but also to try and contribute to the development of the student's independent activity when working on the text. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | УЧЕНИК | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | SEMANTIC READING | en |
dc.subject | PUPIL | en |
dc.subject | ELEMENTARY SCHOOL | en |
dc.subject | JUNIOR PUPIL | en |
dc.subject | UNIVERSAL ACTIVITY | en |
dc.subject | CRITICAL THINKING | en |
dc.title | Методологические основы чтения как универсальной деятельности младшего школьника | ru |
dc.title.alternative | Methodological Foundations of Reading as a Universal Activity of a Primary School Student | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20-21.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 29 | - |
local.description.lastpage | 32 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_010.pdf | 639,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.