Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38444
Title: | Современные ориентиры проектирования дидактического обеспечения процесса подготовки специалистов |
Other Titles: | Modern Guidelines for the Design of Didactic Support for the Training Process |
Authors: | Рознер, Н. П. Тарасюк, О. В. Rozner, N. P. Tarasyuk, O. V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Рознер, Н. П. Современные ориентиры проектирования дидактического обеспечения процесса подготовки специалистов / Н. П. Рознер, О. В. Тарасюк // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 188 -190. |
Abstract: | В статье рассматриваются современные ориентиры проектирования, как содержания, так и дидактического обеспечения процесса подготовки специалистов в системе среднего профессионального обучения. The article discusses modern design guidelines, both content and didactic support of the process of training specialists in the system of secondary vocational training. |
Keywords: | ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТ СРЕДНЕГО ЗВЕНА СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ DIDACTIC SUPPORT PROFESSIONAL COMPETENCE MID-LEVEL SPECIALIST MODERN REQUIREMENTS |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_054.pdf | 353,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.