Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38460
Title: | Роль инструкционно-технологических карт при подготовке будущих педагогов профессионального обучения |
Other Titles: | Role of Instructional - Technological Cards in Training Future Teachers of Professional Training |
Authors: | Чехович, А. М. Chekhovich, A. M. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чехович, А. М. Роль инструкционно-технологических карт при подготовке будущих педагогов профессионального обучения / А. М. Чехович // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 229 -232. |
Abstract: | В статье рассматривается роль инструкционно-технологических карт при подготовке педагогов профессионального обучения, отражающих современные технологии и тенденции развития парикмахерского искусства. The article discusses the role of instructional and technological maps in the training of teachers of vocational training, reflecting modern technologies and trends in the development of hairdressing. |
Keywords: | ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ INSTRUCTIONAL AND TECHNOLOGICAL MAP VOCATIONAL TRAINING |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_068.pdf | 383,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.