Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38474
Title: | Проблема формирования творческой активности у детей дошкольного возраста |
Other Titles: | The Problem of the Formation of Creative Activity in Preschool Children |
Authors: | Галиева, К. А. Газизова, Ф. С. Нуриева, А. Р. Galieva, K. A. Gazizova, F. S. Nurieva, A. R. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Галиева, К. А. Проблема формирования творческой активности у детей дошкольного возраста / К. А. Галиева, Ф. С. Газизова, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 270 -273. |
Abstract: | В статье рассматриваются результаты опытно-экспериментальная работа по формированию творческой активности детей дошкольного возраста на основе игровой деятельности. Авторы в исследовании использовали следующие методики: «Коробка форм» Баландина Н.А. «Разрезные картинки» Горбачева И.А. «Дорисовывание фигур» Гаврилова В.Г. The article deals with experimental work on the formation of creative activity of preschool children on the basis of play activities. |
Keywords: | ЭКСПЕРИМЕНТ ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ EXPERIMENT CREATIVE ACTIVITY GAME ACTIVITY |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_081.pdf | 359,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.