Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38497
Title: Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста
Other Titles: Formation of Communication Skills in Primary School Children
Authors: Радаева, Л. Р.
Нуриева, А. Р.
Radaeva, L. R.
Nurieva, A. R.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Радаева, Л. Р. Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста / Л. Р. Радаева, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 334 -337.
Abstract: В статье рассматриваются особенности развития коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста. Подчёркивается, что эта проблема находится в центре внимания многих психологов и педагогов. Она является одной из актуальных в настоящее время. Отмечается, что однозначной позиции по данному аспекту не существует. Часть авторов считают данные понятия равнозначными, однако существуют авторы, которые считают, что между данными понятиями существуют существенные отличия. Дается определение коммуникационному навыку как аспекту проявления психологической культуры индивида как механике взаимодействия трех компонентов: оценочный компонент, эмоциональный компонент и альтернативный компонент.
The article discusses the features of the development of communication skills in children of primary school age. It is emphasized that this problem is in the focus of attention of many psychologists and educators. It is one of the most relevant at present. It is noted that there is no unambiguous position on this aspect. Some authors consider these concepts to be equivalent, but there are authors who believe that there are significant differences between these concepts. The definition of communication skills is given as an aspect of the manifestation of the psychological culture of an individual as the mechanics of interaction of three components: an evaluative component, an emotional component and an alternative component.
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК
СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
СПОСОБНОСТЬ
ЯЗЫК
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
COMMUNICATION SKILL
MEANS OF FORMATION
ABILITY
LANGUAGE
INDIVIDUALITY
INTERACTION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0798-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0798-5_2021_102.pdf379,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.