Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38523
Title: | Внедрение программ повышения финансовой грамотности в учебные планы подготовки бакалавров архитектуры: задачи, проблемы, перспективы |
Other Titles: | Introduction of Financial Literacy Programs in the Curricula of Bachelor of Architecture Training: Tasks, Problems, Prospects |
Authors: | Титаренко, Н. В. Titarenko, N. V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Титаренко, Н. В. Внедрение программ повышения финансовой грамотности в учебные планы подготовки бакалавров архитектуры: задачи, проблемы, перспективы / Н. В. Титаренко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 101 -105. |
Abstract: | В статье рассматриваются перспективы формирования компетенций в области основ финансовой грамотности в процессе подготовки бакалавров архитектуры. The article discusses the prospects for the formation of competencies in the field of basic financial literacy in the process of preparing bachelors of Architecture. |
Keywords: | АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ARCHITECTURAL EDUCATION CURRICULUM FINANCIAL LITERACY ECONOMIC CULTURE |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0797-8 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_033.pdf | 666,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.