Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38525
Название: | Проблемное моделирование: характеристика инновационности |
Другие названия: | Problem Modeling: Characteristics of Innovation |
Автор: | Фоминых, М. В. Хань, Ц. Fominykh, M. V. Han, J. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Фоминых, М. В. Проблемное моделирование: характеристика инновационности / М. В. Фоминых, Ц. Хань, // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 108 -111. |
Аннотация: | В статье предложены краткий обзор инновационных процессов в сфере образования в России и за рубежом и авторское понятие проблемного моделирования как подхода в образовании. Проанализирована концепция инновационности данного подхода. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является изучение и обобщение имеющихся исследований по проблеме внедрения инновационных подходов обучения. Материалы статьи могут быть полезны преподавателям, методистам, аспирантам и студентам, а также всем тем, кто интересуется инновационными подходами в обучении. A brief overview of innovative processes in the field of education in Russia and abroad is offered in the article; the author’s concept of problem modeling as an approach in education is proposed. The concept of innovativeness of this approach is analyzed. The leading approach to the study of this problem is the study and synthesis of existing research on the problem of implementation of innovative teaching approaches. The materials of the article can be useful for teachers, methodologists, students and graduate students, as well as for all those who are interested in innovative approaches in teaching. |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТ СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИИ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ HIGHER EDUCATION VOCATIONAL EDUCATION STUDENT MODERN UNIVERSITY INNOVATIONS APPROACH IN EDUCATION PROBLEM MODELING |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0797-8 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_035.pdf | 512,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.