Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38526
Title: | Формирование художественно-эстетических способностей дошкольника |
Other Titles: | Formation of Artistic and Aesthetic Abilities of a Preschooler |
Authors: | Хабибуллина, А. И. Миннуллина, Р. Ф. Xabibullina, A. I. Minnullina, R. F. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Хабибуллина, А. И. Формирование художественно-эстетических способностей дошкольника / А. И. Хабибуллина, Р. Ф. Миннуллина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 111 -113. |
Abstract: | В статье рассматривается вопрос художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, как целая образовательная область и она направлена на всестороннее гармоничное развитие личности. Тhe article considers the artistic and aesthetic development of preschool children as a whole educational field and is aimed at the comprehensive harmonious development of the individual. |
Keywords: | ДЕТИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТЬ КУЛЬТУРА CHILDREN OF MIDDLE PRESCHOOL AGE ARTISTIC AND AESTHETIC DEVELOPMENT PERSONALITY CULTURE |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0797-8 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_036.pdf | 632,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.