Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38552
Title: | Методика формирования профессиональной компетентности обучающихся по направлению садоводство |
Other Titles: | Methodology for the Formation of Professional Competence of Students in the Field of Gardening |
Authors: | Бурлака, Г. А. Кожевникова, О. П. Киселева, Л. В. Васина, Н. В. Перцева, Е. В. Burlaka, G. A. Kozhevnikova, O. P. Kiseleva, L. V. Vasina, N. V. Pertseva, E.V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Методика формирования профессиональной компетентности обучающихся по направлению садоводство / Г. А. Бурлака, О. П. Кожевникова, Л. В. Киселева, Васина, Н. В., Перцева, Е. В. // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 16 -19. |
Abstract: | В статье представлена методика формирования профессиональной компетентности будущих садоводов. The article presents the method of formation of professional competence of future gardeners. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ САДОВОДСТВО ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЗАЩИТА САДОВЫХ РАСТЕНИЙ PROFESSIONAL COMPETENCE GARDENING INTEGRATED PROTECTION OF GARDEN PLANTS |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0797-8 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_006.pdf | 652,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.