Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38554
Title: Контекстный подход при обучении иностранному языку в неязыковом вузе (на примере Республики Казахстан)
Other Titles: Contextual Approach in Teaching a Foreign Language At the Non-Linguistic University (On the Example of the Republic of Kazakhstan)
Authors: Иргалиева, Г. Х.
Irgaliyeva, G. Kh.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Иргалиева, Г. Х. Контекстный подход при обучении иностранному языку в неязыковом вузе (на примере Республики Казахстан) / Г. Х. Иргалиева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 191 -194.
Abstract: В статье расскрываются возможности контекстного подхода в обучении иностранному языку в неязыковом вузе. В ней отражены функции, принципы контекстного обучения.
The article reveals the possibilities of a contextual approach in a foreign language teaching at the non-linguistic university. It reflects the functions, principles of contextual learning.
Keywords: КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
ПРИНЦИПЫ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
CONTEXT
CONTEXTUAL APPROACH
PRINCIPLES OF CONTEXTUAL APPROACH
FOREIGN LANGUAGE
NON-LINGUISTIC UNIVERSITY
EDUCATIONAL ACTIVITY
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0797-8
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0797-8_2021_061.pdf639,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.