Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38554
Title: | Контекстный подход при обучении иностранному языку в неязыковом вузе (на примере Республики Казахстан) |
Other Titles: | Contextual Approach in Teaching a Foreign Language At the Non-Linguistic University (On the Example of the Republic of Kazakhstan) |
Authors: | Иргалиева, Г. Х. Irgaliyeva, G. Kh. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Иргалиева, Г. Х. Контекстный подход при обучении иностранному языку в неязыковом вузе (на примере Республики Казахстан) / Г. Х. Иргалиева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 191 -194. |
Abstract: | В статье расскрываются возможности контекстного подхода в обучении иностранному языку в неязыковом вузе. В ней отражены функции, принципы контекстного обучения. The article reveals the possibilities of a contextual approach in a foreign language teaching at the non-linguistic university. It reflects the functions, principles of contextual learning. |
Keywords: | КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД ПРИНЦИПЫ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ CONTEXT CONTEXTUAL APPROACH PRINCIPLES OF CONTEXTUAL APPROACH FOREIGN LANGUAGE NON-LINGUISTIC UNIVERSITY EDUCATIONAL ACTIVITY |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0797-8 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_061.pdf | 639,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.