Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38560
Title: Эффективные формы обучения студентов в условиях среднего профессионального образования в формате «blended learning»
Other Titles: Effective Forms of Teaching Students of Secondary Vocational Education in the «Blended Learning» Format
Authors: Комличенко, Л. А.
Komlichenko, L. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Комличенко, Л. А. Эффективные формы обучения студентов в условиях среднего профессионального образования в формате «blended learning» / Л. А. Комличенко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 210 -213.
Abstract: Статья посвящена актуальным вопросам применения технологии смешанного обучения (blended learning) при обучении студентов СПО. В статье рассматриваются эффективные формы обучения студентов СПО в формате «Blended learning».
The article is devoted to the topical issues of the application of the technology of blended learning (blended learning) in the training of students of secondary vocational education. The article deals with effective forms of teaching students of secondary vocational education in the «Blended learning» format.
Keywords: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (BLENDED LEARNING)
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ СПО
BLENDED LEARNING
EFFECTIVE FORMS OF LEARNING
STUDENTS OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0797-8
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0797-8_2021_067.pdf760,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.