Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38567
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОвинова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorМаркусь, А. М.ru
dc.contributor.authorOvinova, L. N.en
dc.contributor.authorMarkus, A. M.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:18Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОвинова, Л. Н. Интеграция онлайн-курса в процесс иноязычной подготовки аспирантов в вузе / Л. Н. Овинова, А. М. Маркусь // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 229 -232.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38567-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме использования учебных онлайн-курсов в образовательном процессе в аспирантуре. Актуальность проблемы обусловлена объективными причинами: вынужденным переходом к дистанционному формату обучения в период пандемии, социально-психологическими особенностями обучающихся в аспирантуре. Опросно-диагностический метод, метод анализа документации и научной литературы позволили сделать вывод о целесообразности и эффективности интеграции авторских онлайн-курсов в образовательный процесс в аспирантуре с целью повышения качества иноязычной подготовки в вузе.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of using online training courses in the educational process of postgraduates. The relevance of the problem is due to objective reasons: the forced transition to a distance learning format during the pandemic, the socio-psychological characteristics of postgraduates. Questionnaires, documentation and literature analysis allowed us to draw a conclusion about the expediency and effectiveness of integrating author's online courses into the educational process of postgraduates in order to improve the quality of foreign language training at the university.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАСПИРАНТУРАru
dc.subjectОНЛАЙН-КУРСru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectPOSTGRADUATE PROGRAMen
dc.subjectONLINE COURSEen
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.subjectEDUCATION PROCESSen
dc.titleИнтеграция онлайн-курса в процесс иноязычной подготовки аспирантов в вузеru
dc.title.alternativeIntegration of the Online Course in the Process of Foreign Language Training of Postgraduates at the Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage229-
local.description.lastpage232-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_073.pdf654,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.