Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38567
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Овинова, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Маркусь, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Ovinova, L. N. | en |
dc.contributor.author | Markus, A. M. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-08T15:27:18Z | - |
dc.date.available | 2022-02-08T15:27:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Овинова, Л. Н. Интеграция онлайн-курса в процесс иноязычной подготовки аспирантов в вузе / Л. Н. Овинова, А. М. Маркусь // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 229 -232. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0797-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38567 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме использования учебных онлайн-курсов в образовательном процессе в аспирантуре. Актуальность проблемы обусловлена объективными причинами: вынужденным переходом к дистанционному формату обучения в период пандемии, социально-психологическими особенностями обучающихся в аспирантуре. Опросно-диагностический метод, метод анализа документации и научной литературы позволили сделать вывод о целесообразности и эффективности интеграции авторских онлайн-курсов в образовательный процесс в аспирантуре с целью повышения качества иноязычной подготовки в вузе. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of using online training courses in the educational process of postgraduates. The relevance of the problem is due to objective reasons: the forced transition to a distance learning format during the pandemic, the socio-psychological characteristics of postgraduates. Questionnaires, documentation and literature analysis allowed us to draw a conclusion about the expediency and effectiveness of integrating author's online courses into the educational process of postgraduates in order to improve the quality of foreign language training at the university. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | АСПИРАНТУРА | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-КУРС | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | POSTGRADUATE PROGRAM | en |
dc.subject | ONLINE COURSE | en |
dc.subject | INTEGRATION | en |
dc.subject | EDUCATION PROCESS | en |
dc.title | Интеграция онлайн-курса в процесс иноязычной подготовки аспирантов в вузе | ru |
dc.title.alternative | Integration of the Online Course in the Process of Foreign Language Training of Postgraduates at the University | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 20-21.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 229 | - |
local.description.lastpage | 232 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0797-8_2021_073.pdf | 654,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.