Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38584
Title: | Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров |
Other Titles: | The Importance of Integrated Design in the Formation of Transprofessional Characteristics of Undergraduates-Designers |
Authors: | Банникова, Т. И. Bannikova, T. I. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Банникова, Т. И. Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 13 -15. |
Abstract: | В статье обосновывается актуальность подготовки дизайнеров-транспрофессионалов. Комплексное проектирование рассматривается как инструмент, способствующий формированию транспрофессиональных характеристик. The article substantiates the relevance of the training of designers-transprofessionals. Integrated design is considered as a tool that contributes to the formation of transprofessional characteristics. |
Keywords: | ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАГИСТРАТУРА КОМПЛЕКСНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ TRANSPROFESSIONALISM TRANSPROFESSIONAL CHARACTERISTICS MASTER'S DEGREE INTEGRATED DESIGN |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_004.pdf | 335,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.