Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38586
Title: | Стратегия формирования критического мышления студентов в вузе |
Other Titles: | Strategy for Forming the Critical Thinking of Students At the University |
Authors: | Бекбаева, Ж. С. Абдикаримова, Г. А. Bekbayeva, Zh. S. Abdikarimova, G. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бекбаева, Ж. С. Стратегия формирования критического мышления студентов в вузе / Ж. С. Бекбаева, Г. А. Абдикаримова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 15 -18. |
Abstract: | В работе рассматривается стратегия формирования критического мышления студентов, описаны этапы внедрения в учебный процесс образовательных технологий, направленных на формирование критического мышления студентов. The authors examine the strategy of forming students 'critical thinking; they describe the stages of introducing educational technologies into the educational process aimed at forming students' critical thinking. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС HIGHER EDUCATION CRITICAL THINKING EDUCATIONAL PROCESS |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 20-21.04.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0798-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0798-5_2021_005.pdf | 377,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.