Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38591
Title: Особенности идентификации детей в дошкольном возрасте
Other Titles: Peculiarities of Identification of Children in Preschool Age
Authors: Кострулина, Д. В.
Льдокова, Г. М.
Kostrulina, D. V.
Ldokova, G. M.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кострулина, Д. В. Особенности идентификации детей в дошкольном возрасте / Д. В. Кострулина, Г. М. Льдокова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 30 -32.
Abstract: В статье рассматриваются результаты опытно-экспериментальной работы по формированию идентификации детей старшего дошкольного возраста. В исследовании авторы использовали следующие методики: «Половозрастная идентификация» Л. Белопольской, методика «Беседа с ребенком» А. М. Щетининой и О. И. Ивановой, «Эмоциональная идентификация» Е. И. Изотовой.
The article discusses the results of experimental work on the formation of identification of older preschool children. In the study, the authors used the following methods: “Age and gender identification” by L. Belopolskaya, the method “Conversation with a child” by AM Shchetinina and OI Ivanova, “Emotional identification” by EI Izotova.
Keywords: ЭКСПЕРИМЕНТ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПОЛОВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
EXPERIMENT
IDENTIFICATION
EMOTIONAL IDENTIFICATION
GENDER AND AGE IDENTIFICATION
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0798-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0798-5_2021_010.pdf355,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.