Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38599
Title: | Блочно-модульный подход к разработке учебных планов многоуровневой подготовки инженеров-педагогов |
Authors: | Жученко, А. А. Бородина, Н. В. Новоселов, С. А. |
Issue Date: | 1996 |
Publisher: | УГППУ |
Citation: | Жученко, А. А. Блочно-модульный подход к разработке учебных планов многоуровневой подготовки инженеров-педагогов / А. А. Жученко, Н. В. Бородина, С. А. Новоселов // Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 9–11 декабря 1996 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1996. - С. 11-12. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ ФАКУЛЬТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Conference name: | Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем |
Origin: | Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем : тезисы докладов. Ч. 1. - Екатеринбург, 1996 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
tempus_1996_005.pdf | 528,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.