Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38851
Title: Информационно-аналитическая компетентность, её содержание и роль в деятельности педагога
Information and Analytical Competence, its Content and Role in the Activity of the Teacher
Authors: Афанасьев, Д. К.
Afanasev, D. K.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Афанасьев, Д. К. Информационно-аналитическая компетентность, её содержание и роль в деятельности педагога / Д. К. Афанасьев // Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 14 декабря 2021 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 13-16.
Abstract: В статье раскрывается сущность и содержание информационно-аналитической компетентности педагога. Рассматриваются предлагаемые модели работы исследователей с информацией и её последующей аналитикой.
This article reveals the essence and content of the information and analytical competence of the teacher. The proposed models of researchers' work with information and its subsequent analysis are considered.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
INFORMATION AND ANALYTICAL ACTIVITIES
EDUCATION
COMPETENCE
Conference name: Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Conference date: 14.12.2021
ISBN: 978-5-8295-0802-9
Origin: Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0802-9_2021_006.pdf492,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.