Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38892
Название: | Проектное обучение в школах США, Франции и России |
Другие названия: | Project-based learning in schools in the USA, France and Russia |
Автор: | Zagorodnyuk, T. I. Загороднюк, Т. И. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Загороднюк, Т. И. Проектное обучение в школах США, Франции и России / Т. И. Загороднюк. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 (9). — С. 124–135. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-124-135. |
Аннотация: | The article deals with the implementation of project-based learning in schools in the USA, France and Russia The article describes the key characteristics of the term “project”, the importance of project activities for students and the degree of involvement of teachers in the activities of educational project groups. The comparison makes it possible to identify problems of the implementation of project training in Russia. Based on the experience of foreign countries, the options for overcoming the barriers are presented. Рассмотрены вопросы реализации проектного обучения в школах США, Франции и России. Определены отличительные особенности понимания термина «проект», значения проектной деятельности для обучающихся, а также степени включенности педагогов в деятельность образовательных проектных групп. При сравнении выявлены недостатки в реализации проектного обучения в России. Представлены варианты преодоления данных барьеров исходя из опыта зарубежных стран. |
Ключевые слова: | TECHNOLOGY OF PROJECT-BASED LEARNING THE EDUCATION SYSTEM OF THE USA THE EDUCATION SYSTEM OF FRANCE J. PIAGET PROJECT TEAM TRAINING ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ США СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ Ж. ПИАЖЕ ГРУППОВОЕ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ISSN: | 2686-8970 |
DOI: | 10.17853/2686-8970-2022-1-124-135 |
Идентификатор РИНЦ: | 48044568 |
Источники: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2022_01_013.pdf | 385,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.