Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39038
Title: | Необходимость интеграции образовательных программ преподавателей для формирования педагогической интеллигенции |
Authors: | Бахтиеров, Ш. Б. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Филимонова, Л. Ю. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бахтиеров, Ш. Б. Необходимость интеграции образовательных программ преподавателей для формирования педагогической интеллигенции / Ш. Б. Бахтиеров, науч. рук. Л. Ю. Филимонова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 120-123. |
Abstract: | Данная статья освещает проблему современной подготовки педагогических кадров в Республике Узбекистан и описывает несколько моделей подготовки преподавателей на современном этапе. |
Keywords: | МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД РЕФЛЕКСИВНАЯ МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ |
Conference name: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI |
Conference date: | 25.03.2020 |
Origin: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avsorpo_2020_2_041.pdf | 892,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.