Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39163
Title: | Талаба ёшлар таълим жараёнига жалб этилишидаги айрим муаммо ва камчиликлар |
Authors: | Нуриддинова, Ш. Ф. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мирахмедова, З. Э. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Нуриддинова, Ш. Ф. Талаба ёшлар таълим жараёнига жалб этилишидаги айрим муаммо ва камчиликлар / Ш. Ф. Нуриддинова, науч. рук. З. Э. Мирахмедова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 271-273. |
Abstract: | В данной статье даны проблемы и решения эффективной реализации образовательного процесса в высших учебных заведениях, необходимое постоянное взаимодействие студентов и преподавателей. Этот эффект отличается от отношений между учителем и учеником средней школы или между учителями и учащимися лицеев и колледжей, которые, с одной стороны, зависят от их возраста, социального и правового статуса, а также от «учитель-учитель» и «ученик-слушатель». * |
Keywords: | ВОСПИТАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИКА |
Conference name: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI |
Conference date: | 25.03.2020 |
Origin: | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avsorpo_2020_3_078.pdf | 951,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.