Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39163
Title: Талаба ёшлар таълим жараёнига жалб этилишидаги айрим муаммо ва камчиликлар
Authors: Нуриддинова, Ш. Ф.
metadata.dc.contributor.advisor: Мирахмедова, З. Э.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нуриддинова, Ш. Ф. Талаба ёшлар таълим жараёнига жалб этилишидаги айрим муаммо ва камчиликлар / Ш. Ф. Нуриддинова, науч. рук. З. Э. Мирахмедова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 271-273.
Abstract: В данной статье даны проблемы и решения эффективной реализации образовательного процесса в высших учебных заведениях, необходимое постоянное взаимодействие студентов и преподавателей. Этот эффект отличается от отношений между учителем и учеником средней школы или между учителями и учащимися лицеев и колледжей, которые, с одной стороны, зависят от их возраста, социального и правового статуса, а также от «учитель-учитель» и «ученик-слушатель».
*
Keywords: ВОСПИТАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПЕДАГОГИКА
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_3_078.pdf951,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.