Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39329
Title: | Структурно-логическая схема при изучении векторных диаграмм синусоидальных величин |
Authors: | Голубов, Г. Б. Смолин, Г. К. Фёдорова, С. В. |
Issue Date: | 1998 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Голубов, Г. Б. Структурно-логическая схема при изучении векторных диаграмм синусоидальных величин/ Г. Б. Голубов, Г. К. Смолин, С. В. Фёдорова // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 22-23. |
Abstract: | The structure - logical scheme shows the correlation of the elements of information visually. For the introspection are suggested the complex tasks with order of their decision creative and elective methods of introduction of answers. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Conference name: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий |
Conference date: | 7-11.12.1998 |
Origin: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pauz_1998_010.pdf | 158,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.