Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39333
Title: Социально-психологические дисциплины в техническом университете: методы обучения
Authors: Кашник, О. И.
Федосихина, Е. А.
Issue Date: 1998
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кашник, О. И. Социально-психологические дисциплины в техническом университете: методы обучения / О. И. Кашник, Е. А. Федосихина // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 27-28.
Abstract: Methods of training humanities (social psychological trend) in technical university should be based not only on traditional forms of educational system such as lectures and seminars but it is necessary to widely use new instructional technologies (informational and social psychological) and to attract students to create electronic complexes and subjects for train and control.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 7-11.12.1998
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pauz_1998_014.pdf159,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.