Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39395
Title: | Изучение особенностей коррекционной работы с наркозависимыми лицами в образовательном процессе высшей школы |
Authors: | Замятина, Л. Ф. Павлова, А. М. |
Issue Date: | 1998 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Замятина, Л. Ф. Изучение особенностей коррекционной работы с наркозависимыми лицами в образовательном процессе высшей школы / Л. Ф. Замятина, A. M. Павлова // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 105-106. |
Abstract: | Studying drug users’ correction peculiarities in student practice at the University suggests developing their practical experience. Correction program of addiction behavior includes three stages; immobile purpose forming, poor wants are considered as the main objects of correction. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ |
Conference name: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий |
Conference date: | 7-11.12.1998 |
Origin: | Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
pauz_1998_070.pdf | 164,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.