Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39395
Title: Изучение особенностей коррекционной работы с наркозависимыми лицами в образовательном процессе высшей школы
Authors: Замятина, Л. Ф.
Павлова, А. М.
Issue Date: 1998
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Замятина, Л. Ф. Изучение особенностей коррекционной работы с наркозависимыми лицами в образовательном процессе высшей школы / Л. Ф. Замятина, A. M. Павлова // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 105-106.
Abstract: Studying drug users’ correction peculiarities in student practice at the University suggests developing their practical experience. Correction program of addiction behavior includes three stages; immobile purpose forming, poor wants are considered as the main objects of correction.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 7-11.12.1998
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pauz_1998_070.pdf164,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.