Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39412
Title: Метод диагностики типа акцентуации характера подростков в структуре валеологического образования в вузе
Authors: Селиверстова, Г. П.
Югова, Е. А.
Issue Date: 1998
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Селиверстова, Г. П. Метод диагностики типа акцентуации характера подростков в структуре валеологического образования в вузе / Г. П. Селиверстова, Е. А. Югова // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 126-127.
Abstract: One of innovative approaches to the valeological education problem is considered in the article. This approach is included in the teenager’s addictive behaviour prognosis in order to increase the effectiveness of the pedagogical preventive work.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 7-11.12.1998
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pauz_1998_086.pdf176,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.