Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39415
Название: Дискуссия как активная форма оценки и усвоения этических знаний
Автор: Хаматнуров, Ф. Т.
Дата публикации: 1998
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Хаматнуров, Ф. Т. Дискуссия как активная форма оценки и усвоения этических знаний / Ф. Т. Хаматнуров // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 129.
Аннотация: Discussion as an universal means of ethical development of a personality is opened in this scientific research. It is proved that personality's activity at getting new information and its passiveness is a result of inner discussion.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Дата конференции/семинара: 7-11.12.1998
Источники: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pauz_1998_088.pdf91,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.