Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39415
Title: Дискуссия как активная форма оценки и усвоения этических знаний
Authors: Хаматнуров, Ф. Т.
Issue Date: 1998
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Хаматнуров, Ф. Т. Дискуссия как активная форма оценки и усвоения этических знаний / Ф. Т. Хаматнуров // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, 7-11 декабря 1998 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1998. - С. 129.
Abstract: Discussion as an universal means of ethical development of a personality is opened in this scientific research. It is proved that personality's activity at getting new information and its passiveness is a result of inner discussion.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий
Conference date: 7-11.12.1998
Origin: Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий : тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — Екатеринбург, 1998
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pauz_1998_088.pdf91,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.